Оставьте свои контакты, чтобы мы могли связаться с вами и рассказать подробнее о тестировании сервиса онлайн-консультаций
Новый сервис:
«Онлайн-консультации
с врачом»
Что получает ваша клиника?
При внедрении сервиса онлайн-консультаций
Больше пациентов
Расширяйте географию и расписание, заполняйте время, непопулярное для очных приемов.
Новый уровень сервиса
Заботьтесь о пациентах. Предлагайте на выбор место для консультации: в клинике или онлайн.
Подключение за 1 день
Не требуется интеграция. Подойдет даже для клиник без МИС или CRM.
Как работает сервис
Запись
на прием
Администратор записывает пациента, как обычно. Только уточняет формат приема: в клинике или онлайн.
Оплата
консультации
Затем администратор выставляет пациенту счет на оплату любым удобным способом.
Получение ссылки на консультацию
После оплаты администратор высылает пациенту ссылку на онлайн-консультации.
Проведение консультации
В назначенное время пациент проходит по ссылке, и начинается консультация.
Как работает сервис
Запись
на прием
Администратор записывает пациента, как обычно. Только уточняет формат приема: в клинике или онлайн.
Оплата
консультации
Затем администратор выставляет пациенту счет на оплату любым удобным способом.
Получение ссылки на консультацию
После оплаты администратор высылает пациенту ссылку на онлайн-консультации.
Проведение консультации
В назначенное время пациент проходит по ссылке, и начинается консультация.
Максимально простое использование
Быстрое получение доступа
Мы создаем доступ для входа в сервис вашим администраторам. Удобно использовать как с компьютера, так и с мобильного телефона.
В личном кабинете администратор может создавать новые записи, просматривать список уже созданных записей и удалять те, которые не актуальны
Простое создание записи
Для создания записи администратор вводит ФИО врача и пациента, а также дату и время консультации.
Удобная отправка ссылок на консультацию
После заполнения данных система генерирует 2 ссылки: одну для врача, вторую для пациента. Администратор может отправить эти ссылки на e-mail, по смс или в мессенджер.
За 1 час до приема пациенту приходит автоматическое смс-напоминание.
А в назначенное время при переходе по ссылке начинается онлайн-трансляция.
Понятные действия для врача и пациента
До начала приема у доктора и пациента отображается экран с обратным отсчетом времени до начала онлайн-консультации, информацией о дате и времени приема и ФИО собеседника.
Полноценная онлайн-консультация
В назначенное время приема пациент и врач переходят по своим ссылкам на телефоне или на компьютере, и видео-консультация начинается.

Также присутствует чат, в котором можно при необходимости вести переписку или отправлять файлы.
1. Быстрое получение доступа
Мы создаем доступ для входа в сервис вашим администраторам. Удобно использовать как с компьютера, так и с мобильного телефона.
В личном кабинете администратор может создавать новые записи, просматривать список уже созданных записей и удалять те, которые не актуальны
2. Простое создание записи
Для создания записи администратор вводит ФИО врача и пациента, а также дату и время консультации.
3. Удобная отправка ссылок на консультацию
После заполнения данных система генерирует 2 ссылки. Одну для врача, вторую для пациента. Администратор может отправить эти ссылки на e-mail, по смс или в мессенджер.
За 1 час до приема пациенту приходит автоматическое смс-напоминание.
А в назначенное время при переходе по ссылке начинается онлайн-трансляция.
4. Понятные действия для врача и пациента
До начала приема у доктора и пациента отображается экран с обратным отсчетом времени до начала онлайн-консультации, информацией о дате и времени приема и ФИО собеседника.
5. Полноценная онлайн-консультация
В назначенное время приема пациент и врач переходят по своим ссылкам на телефоне или на компьютере, и видео-консультация начинается.

Также присутствует чат, в котором можно при необходимости вести переписку или отправлять файлы.
8 эффективных способов
Как использовать онлайн-консультации в ежедневной работе
Бесплатные консультации
Перед дорогостоящими процедурами, как этап маркетинговой воронки. Пациент познакомится с врачом, получит ответы на многие вопросы. Главная цель бесплатной консультации — записать заинтересованного пациента на очный прием с дальнейшим лечением.
Повторные консультации
Для контроля и корректировки процесса лечения, оценки состояния пациента после процедуры. Вы увеличите число повторных консультаций как минимум за счет экономии времени пациента на дорогу и повысите качество услуг.

Включение в пакеты услуг
Некоторые клиники предлагают комплексы или долгосрочные пакеты услуг. С помощью онлайн-консультаций вы увеличите кол-во приемов и повысите общую ценность пакета.
Привлечение иностранных пациентов
Иностранные пациенты смогут дистанционно получить консультацию перед поездкой, а клиника сможет «продать» дорогую процедуру и исключить у пациента сомнения.
Расшифровка анализов
Врач сможет прокомментировать готовые анализы и обследования, направить к более узкому специалисту, назначить недостающие исследования и записать на очный прием для назначения плана лечения.
«Второе мнение»
Пациент может обратиться за «вторым мнением» к другому врачу. На онлайн-консультации врач просмотрит обследования, историю болезни и даст свою оценку.
Как быстро внедрить онлайн-консультации?
Внедрение телемедицины в клинику очень часто длительный процесс:
выбор ПО, обучение и «переформатирование» врачей, прием оплат и др.

Мы создали сервис, с которым внедрить телемедицину в клинику стало максимально просто. Сервис от 103.РФ не требует никаких интеграций, а работа в нем простая и понятная для администаротов, врачей и пациентов.
Что включает сервис?
Функции
Включено
Доступ без специального ПО и приложений
Видео-трансляция в высоком разрешении
Чат для сообщений и отправки файлов
Уведомления перед началом консультации
Быстрый старт без интеграции
Что включает сервис?
Доступ без специального ПО и приложений
Видео-трансляция в высоком разрешении
Чат для сообщений и отправки файлов
Уведомления перед началом консультации
Быстрый старт без интеграции
Остались вопросы?
Мы с радостью на них ответим и расскажем, как получить доступ к сервису
Оставьте свои контакты, чтобы мы могли связаться с вами и рассказать подробнее о тестировании сервиса онлайн-консультаций